Плохое дорожное покрытие, множественные ямы и выбоины, люки – все это негативно влияет на ходовую часть автомобиля, не оставляя ни малейшего шанса на долголетие. Среди распространенных поломок подвески стоит выделить выход из строя ступицы или ее подшипников. Замену передних ступичных подшипников Джили Эмгранд 7 в Минске проводят специалисты СТО Мастерская Джили.
от 100 BYN
Ступица представляет собой центральную часть вращающейся детали со специальными отверстиями, посредством которых осуществляется насадка на ось либо вал. Подшипник ступицы – это подшипник качения, необходимый для снижения уровня трения между подвижной ступицей и неподвижным поворотным кулаком. Подшипник ступицы и сама ступица, как и все технические элементы, имеет определенный срок службы. Так автопроизводители утверждают, что замена подшипника ступицы нужна не реже, чем 100-150 тыс. км пробега. Но на деле срок его жизни может оказаться вполовину меньше.
Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда во время движения к привычному шуму резины добавляется малоприятный, сначала практически незаметный гул. Со временем раздражающий шум возрастает, и в один прекрасный момент он может переродиться в треск и хруст. Подшипник ступицы разбился! О дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля не может идти и речи. Разбитый подшипник может привести к потере колеса, возможно, его попросту заклинит прямо во время движения, ступица перегревается, так же под удар встает ни в чем невиновная шаровая опора, которую также придется менять.
Выявить неисправность подшипника можно и самостоятельно. Достаточно приподнять передние колеса машины на домкрате и проверить их на наличие люфта. Также стоит попробовать раскачать колесо, исправный подшипник не позволит Вам этого сделать. После выявление поломки Вам прямая дорога в наш автосервис, где специалисты произведут замену подшипников передней ступицы в Geely Emgrand 7 в Минске по доступным ценам. Не стоит откладывать эту проблему на потом, ведь эксплуатация авто с неисправными ступичными подшипником приведет если не к аварии, то к увеличению стоимости ремонта, когда из строя выйдет сама ступица.