Регулярное техническое обслуживание Джили Атлас в указанные сроки обеспечит бесперебойную работу всех систем автомобиля, даст уверенность в его долговечности, значительно снизит эксплуатационные расходы. Современные автосервисы оснащены новейшим, высокоточным оборудованием, позволяющим своевременно заметить и исправить самые незначительные отклонения в работе транспортного средства.
Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
Пробег тыс.км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Воздушный фильтр двигателя | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рабочая жидкость трансмиссии АКПП (DSI) | R | R | ||||||||||||||
Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
Масло в раздаточной коробке | I | R | ||||||||||||||
Масло в рудукторе задней оси | I | R | ||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Углы установки колес | O | O | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | О | О | О | O |
I - проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборных работ;
R - замена;
Согласно регламенту, ТО Джили Атлас рекомендовано проводить каждые 10 тысяч километров пробега или каждые полгода. Если машина редко эксплуатируется – один раз в год. Транспортные средства, которые используются с повышенными нагрузками, лучше привозить на техобслуживание через каждые 5000 километров пробега. К дополнительной нагрузке на авто относятся преимущественно городская эксплуатация:
Сервис Мастерская Джили при выполнении технического обслуживания Джили Атлас обязательно проведут визуальный осмотр транспортного средства для выявления дефектов кузова, проконтролируют уровень технических жидкостей, заменят все расходники необходимые для ТО и проверят работу всех элементов и систем.
Цена техобслуживания Джили Атлас зависит от количества операций, которые необходимо проделать с автомобилем. При увеличении пробега автомобиля, увеличивается число регламентных работ:
Полный перечень работ при техобслуживании Джили Атлас – контрольные, регулировочные, диагностические, электротехнические, крепежные, смазочно-заправочные.
ТО автомобиля включает три этапа:
Своевременное техобслуживание кроме выявления неисправностей позволяет определить элементы, подверженные сильному износу. Замена изношенных деталей защитит от непредвиденных последствий.
Компания Джили производит современные модели авто на базе двигателей Volvo, используя новейшие технологии. При этом срок гарантии распространяется не только на первого покупателя, но и для всех владельцев до окончания периода обслуживания. Эти и другие положительные характеристики транспортных средств делают бренд популярным и востребованным на отечественном авторынке. Однако эти модели, как и все, не лишены недостатков. На что чаще всего жалуются автовладельцы?
Автоматическая трансмиссия. Коробка переключения передач может издавать гул, пинающие движения при эксплуатации. Из-за этих и других проблем такой «автомат» иногда приходится менять раньше, чем заканчивался гарантийный период. Производитель дает гарантию на АКПП – 60 тысяч километров. Некоторые автовладельцы обращались в сервис Джили Атлас с жалобами, что глючат или не работают датчики, машина непроизвольно переходит в нейтральный режим или оставалась на 4-ой передаче.
Коррозия шлицов и раздаточной втулки. Причина – недостаточная герметичность сальника правой полуоси. Через него влага попадает в раздаточную коробку. Это проблема полноприводных моделей.
Низкая износостойкость ШРУСов. Эти элементы требуют частой замены. При сильном износе во время движения может появиться посторонний шум.
Неисправность редукторов. Поломка электромеханического стояночного тормоза обычно приводит к блокировке одного или двух задних колес. Если механизм не отводит колодки, уехать получится только на эвакуаторе.
Износ тормозных дисков. Производитель дает гарантию на этот элемент 60 тысяч километров или 3 года. Но часто диски приходится менять чаще, поскольку они подвержены деформации. При сильном искривлении может появиться биение.
Это наиболее частые причины обращения автовладельцев до или сразу после истечения гарантийного срока. К кузову серьезных вопросов не возникает, он хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска тоже редко подвергается ремонту. У Джили Атлас она считается простой и надежной. Иногда владельцы авто меняют стойки стабилизаторов.
Как правило, эти кроссоверы проезжают больше 100 тысяч километров без ремонтных работ и операций, не предусмотренных регламентом ТО. Чтобы избежать проблем с машиной и лишних финансовых затрат, важно следить за ее состоянием, своевременно обращаться к специалистам.
При обнаружении малейших дефектов или повреждений рекомендуем:
обратиться в сервис, который хорошо знает Джили Атлас;
предоставить сотрудникам исчерпывающую информацию, какого рода неисправности вы заметили.
Если транспортное средство перестало ехать, для его доставки в сервисный центр можно воспользоваться эвакуатором.
Для записи на плановое ТО необходимо заранее выбрать удобную для себя дату и время, предоставить сведения о транспортном средстве.
Наш автосервис Мастерская Джили предоставляет качественный ремонт и техническое обслуживание Джили Атлас в Минске. Мы знаем все слабые стороны модели и можем решить любую возникающую проблему.